Каждому человеку свойственно заблуждаться, но оставаться при заблуждении никому не следует. Займемся диалектикой?

Ситком бьет носком

Прикрой своё сердце, Инди! Cover you heart, Indy!

 

Хочешь быть человеком — будь им!
Но почему же так настойчиво убеждают стать скотиной?

 

Первое, на что сразу стоит обратить внимание —
Оживотливание граждан происходит системно.

Один из самых эффективных каналов визуального воздействия — зомбо-ящик. Он имеет непревзойденную зону покрытия сознания населения страны.

И это не просто одна веселая рекламка о преимуществах дезодоранта, который на порядок повышает животную привлекательность. Заботливая рука животновода прослеживается практически во всех телепередачах. Особенно преуспели в этом трехбуквенные развлекательные каналы.

Ситком бьет носком

Так называемый «ситком» (ситуационная комедия) — один из популярных форматов, с помощью которого очень удобно транслировать любые идеи.

Выдержка из Википедии:

Ситуацио́нная коме́дия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom) — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.

Первые ситкомы, как правило, снимались в студии перед зрителями, поэтому для них характерен закадровый смех.

Чем же так хорош этот Ситком?
Прежде всего тем, что Ситком всегда весел и бодр. Смех — необходимая обезболивающая инъекция, с помощью  которой снимается блокада критического восприятия. Как при укусе комара. Когда человеку весело, он испытывает положительные эмоции. Положительные эмоции есть? Значит, есть доверие. Есть доверие — начинаем заливать идею. Прямо в бессознательный уровень психики. Смотрели фильм «Начало» с Ди Каприо? Вот так же.

Как телеканалы зомбируют население

Какие идеи двигают в ситкомах?

А самые разнообразные. Но их объединяет довольно четкая цель: главное, чтобы человек не вздумал взаправду превратиться в человека. Иначе мало ли что может произойти.

Пример в студию! «Веселые грибы это прикольно».

На днях на одном популярном трехбуквенном канале передавали высококачественный ситком о славном дружном коллективе работников ресторана.

Ситуация: один герой случайно получает в распоряжение пакетик сушеных галюциногенных грибов. Самому использовать грибы по назначению на камеру как-то  неловко, поэтому он в качестве мести подсыпает их в одно из блюд своему бывшему работодателю. По забавной случайности это блюдо кроме него употребляют еще несколько человек. И..
О, чудо! Какие ошеломляющие картины открываются отведавшим волшебного кушанья! В какие веселые приключения они попадают! Итогом служит «поучительная» развязка: один просыпается в мусорном ящике, второй в женском белье и т.д.
Все зрители от смеха «под столом».

Остальные эпизоды «народной жизни» включают в себя регулярное снятие стресса крепкими алкогольными напитками и сигаретами, свободные внебрачные отношения с ползанием по полу в нижнем белье и выяснением отношений с «кобелем» и «скотиной». Рабовладельческий стиль управления руководителя ресторана недвусмысленно выражает главное: с подчиненными надо обращаться как с холопами, вы не люди — вы грязь на моих ботинках.

Трагично? Очень. Не забудьте, что популярный ситком всегда идет в «прайм-тайм» — дети уже приклеились к экрану. Запомнили как надо жить?

 

Семейный ситком о Макарониных. «Папа тряпка, мама стерва».

Хороший пример внедрения стандартов «правильного» поведения и «нормальных» семейных отношений. Веселая непринужденная обстановка, царящая в семье Макарониных, очень привлекательна. Все шутят, постоянно случаются забавные ситуации. Дети и взрослые в восторге от просмотра. Какие узнаваемые образы! И как все точно подмечено! Я уже хочу жить в этой семье!

А теперь если «по чесноку»:

Папа предстает как полное чмо, хотя где-то  даже вскользь упомянуто о том, что он при всей своей ничтожности обеспечивает семью деньгами. С трудом узнает своих детей как «любой нормальный мужик». Когда папа особенно сильно провинится, то готов сквозь землю провалиться — мама еле сдерживается, чтобы не ударить папу по лицу.

Мама не работает, вкладывает все силы в детей и считает, что обладает священным правом вытирать ноги о папу. Четко нормирует секс жалкому папе, чтобы манипулировать им.

Бабушка — её основное предназначение угнетать маму (невестку), опекать никчемного папу и подавать котлеты дедушке, чтобы он мог «пожрать». Выполняет роль «серого кардинала».

Старший брат — неудачник-животное с избыточным весом, который практически непрерывно «жрет» на камеру.

Дедушка — самый боевой и независимый персонаж, образец здравого смысла. Может даже жестко сказать «А на хрена?». С ним не так-то просто сладить — для начала надо дать ему вдоволь «пожрать» котлет и посмотреть телевизор. Вот тогда он станет просто душкой и пикнуть не посмеет против бабушкиной воли.

Именно дедушка-патриарх регулярно, как мантру, повторяет две основополагающие идеи этого ситкома:
«Хочу жрать» — главное, что ты должен делать, дорогой зритель.
«А на хрена?» — это ответ на тот случай, если ты вдруг включишь голову, задумаешься и попробуешь что-то  поменять.

Кого бомбят ситкомами?

Выдержка из отчета по рейтингу одного из телеканалов, мастерски владеющих искусством ситкома:

«Фантастические показатели были продемонстрированы телеканалом в молодой, активной аудитории в возрасте от 18 до 34 лет: в столице среднесуточная доля составила 26,2%, а рейтинг – 2,8%! Российская молодежная аудитория также сделала свой выбор в пользу канала: доля достигла 18%, рейтинг – 2,5%.»

Основная аудитория, которому предназначен этот подарок в виде «прикольных грибов» и советов по «правильному» устройству семьи — активная молодежь, цвет нации.

Хотите, чтобы вами манипулировали? Закадровый смех идет к вам!

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваш контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Например: +7 495 123 4567
наверх